Учебный план на 2021-2022 учебный год.

£
V
'

Утверждаю

МАДОУ
“Детский сад \'Ъ I > I

I Г5 —

“ДАШЕНЬКА”
У.-

/ З ^ -

-

ч ,.

«Детский сад Дашенька» №111
р Л .А . Котоманова

29.08.2019 г.
У ч е б н ы й

М

Учебный

план

А Д О У

-

« Д е т с к и й

документ,

п л а н

с а д

№

н а

1 1 1

который

2 0 1 9 -2 0 2 0

г о д

« Д а ш е н ь к а »

определяет

г . У л а н

- У д э

перечень,

трудоемкость,

последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не
установлено настоящим Федеральным законом (Закон «Об образовании в РФ»),
Учитывая специфику дошкольного образования - отсутствие предметного характера
содержания образования на данной ступени, реализацию образовательных областей через
детские виды деятельности, учебный план представляет собой сет ки непосредст венно
об разоват ельной деят ельност и и об разоват ельной д еят ельност и в р е ж и м н ы х м о м ен т а х
в т ечение дня с ра с п р ед еле н и е м врем ени на основе дей ст вую щ его С анП ин. Учитывается,

что Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных
видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических
и физиологических особенностей
'Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для
детей от 2 -3 л. - 8 - 1 0 минут; 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не
более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не
более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой
половине дня в 1 младшей, 2 младшей и средней группах не превышает 20, 30 и 40 минут
соответственно, в старшей 45 мин и подготовительной - 1,5 час. В середине времени,
отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные
минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не
менее Юмин.
Сетки непосредственно - образовательной деятельности, совместной и самостоятельной
деятельности составлена с учетом примерной основной общеобразовательной
программы дошкольного образования «Детство» Под ред. Т. И. Бабаева, А.Г.
Гогоберидзе, 3.А. Михайлова.

И

г р о в а я

д е я т е л ь н о с т ь ,

в к л ю

ч а я

Индивидуальные игры с детьми
(сюжетно-ролевая, режиссерская,
игра-драматизация, строительно­
конструктивные игры)
Совместная игра воспитателя и
детей (сюжетно-ролевая,
режиссерская, иградраматизация, строительно­
конструктивные игры)
Детская студия
(театрализованные игры)
Досуг здоровья и подвижных игр
Подвижные игры
П

о з н а в а т е л ь н а я

и

ф

о р м

ы

т в о р ч е с к о й

и з и ч е с к о е

а к т и в н о с т и ,

р а з в и т и е

(

к р у ж

а м

о о б с л у ж

и в а н и е

и

э л е м

е т н о - р о л е в у ю

и г р у

с

п р а в и л а м

и

и

д р у г и е

в и д ы

и г р

ежедневно

ежедневно

ежедневно

3образовательные
ситуации в неделю

2 раза в
неделю

2 раза в
неделю

3 раза в
неделю

2 раза в
неделю

2 раза в
неделю

1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
ежедневно

1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
ежедневно

1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
ежедневно

1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
ежедневно

1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
ежедневно

д е я т е л ь н о с т ь

1 раз в 2
недели

1 раз в 2
недели

1 раз в 2
недели

1 раз в 2
недели

1 раз в 2
недели

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

о б е с п е ч и в а ю

щ

е й

х у д о ж

е с т в е н н о - э с т е т и ч е с к о е ,

р е ч е в о е ,

к и )

Ритмопластика, спортивный
кружок (футбол, ушу,
Творческая мастерская
(рисование, лепка,
художественный труд
Чтение литературных
произведений
С

ж

и с с л е д о в а т е л ь с к а я

Опыты, эксперименты,
наблюдения (в том числе,
экологической направленности).
Наблюдения за природой (на
прогулке)

Ф

с ю

2 раз в
неделю
2 раз в
неделю

2 раз в
неделю
2 раз в
неделю

2 раз в
неделю
2 раз в
неделю

2 раз в
неделю
2 раз в
неделю

2 раз в
неделю
2 раз в
неделю

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

е н т а р н ы

й

б ы

т о в о й

т р у д

Самообслуживание
ежедневно
ежедневно
ежедневно ежедневно
Трудовые поручения
ежедневно
ежедневно ежедневно
ежедневно
(индивидуально и подгруппами)
“
Трудовые поручения (общий и
1 раз в
1 раз в 2
совместный труд)
недели
неделю
Важно отметить, что на с а м о с т о я т е л ь н у ю д е я т е л ь н о с т ь детей 3-7 лет (игры, подготовка к
образовательной деятельности, личная гигиена) в р е ж и м е д н я д о л ж н о о т в о д и т ь с я н е м е н е е

ежедневно
ежедневно
1 раз в 2
недели
3 - 4 ча со в.

Сетка самост оят ельной деят ельности детей в реж им ны х м ом ент ах

Режимные моменты

Игры, общение, деятельность по
интересам во время утреннего
приема
Самостоятельные игры в 1-й
половине дня (до НОД)
Подготовка к прогулке,

Распределение времени в течение дня
1 младшая
2 младшая
средняя

старшая

От 10 до 50
мин

От 10 до 50
мин

От 10 до
50 мин

От 10 до
50 мин

подготовите
льная
От 10 до 50
мин

20 мин

20 мин

15 мин

15 мин

15 мин

От 60 мин

От 60 мин

От 60 мин

От 60 мин

От 60 мин

Вид
деятельности

№

С

е т к а

н е п о с р е д с т в е н н о

-

о б р а з о в а т е л ь н о й

д е я т е л ь н о с т и

Количество образовательных ситуаций и занятий в неделю
1 младшая
1

Д

в и г а т е л ь н а я

д е я т е л ь н о с т ь

К

о м

м

у н и к а т и в н а я

2.2.

Подготовка к
обучению
грамоте

3

П

старшая

подготовитель
ная

2

3

3

1.5

2

0,5

1

2

д е я т е л ь н о с т ь

Развитие речи

средняя

( з а н я т и я )

2

Физкультура
2
2.1.

2 младшая

в

о б р а з о в а т е л ь н ы

1

х

с и т у а ц и я х

1

о з н а в а т е л ь н о - и с с л е д о в а т е л ь с к а я

2

д е я т е л ь н о с т ь

в

о б р а з о в а т е л ь н ы

х

с и т у а ц и я х

3.1

Познание
окружающего и
предметного
мира, эксперимен­
тирование
Математическое и
сенсорное
развитие

3.2

И
4

з о б р а з и т е л ь н а я

о б р а з о в а т е л ь н ы

х

•

М

у з ы

к а л ь н а я

Ч

т е н и е

С

е т к а

в

р е ж

с е г о

с о в м
и м

н ы

1

1

1

1

1

2

( р и с о в а н и е ,

2

х у д о ж

е с т в е н н о й

л и т е р а т у р ы

1 раз в
2 недели
н е д е л ю

е с т н о й
м

о м

л е п к а ,

а п п л и к а ц и я )

и

к о н с т р у и р о в а н и е

в

о

э

о

2

2

2

2

1 раз в
2 недели

1 раз в
2 недели

в

о б р а з о в а т е л ь н ы

х

э

с и т у а ц и я х

1 раз в
2 недели

1 0

о б р а з о в а т е л ь н о й

Формы образовательной
деятельности в режимных
моментах

2

1 раз в
2 недели

9

е н т а х _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

2

( з а н я т и я )

2

в

х

2

д е я т е л ь н о с т ь

Чтение
В

1

с и т у а ц и я х

Музыка
6

1

д е я т е л ь н о с т ь

Рисование,
лепка,
аппликация,
конструирование
5

1

1 0

д е я т е л ь н о с т и

и

1 3

к у л ь т у р н ы

х

п р а к т и к

1 4

в о с п и т а т е л я

и

д е т е й

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Количество форм образовательной деятельности и культурных
практик в неделю
1

м

л а д ш

а я

2 м

л а д ш

а я

с р е д н я я

с т а р ш

а я

п о д г о т о в и ­
т е л ь н а я

О

б щ

е н и е

Ситуации общения воспитателя с
детьми и накопления
положительного социально­
эмоционального опыта

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Беседы и разговоры с детьми по
их интересам

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

самостоятельная деятельность на
прогулке
Самостоятельные игры, досуги,
общение и деятельность по
интересам во 2-й половине дня
Подготовка к прогулке,
самостоятельная деятельность на
прогулке
Игры перед уходом домой

до 1ч.ЗО

до 1ч.30.

до 1ч. 30

до 1ч.40

до 1ч.40

40 мин

40 мин

30-мин

30 мин

30 мин

От 40 мин

От 35 м

От 30м

От 30м

От 30м

От 15 мин до 50 мин

На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной
деятельности, личная гигиена) в реж име дня должно отводиться не менее 3-4 часов

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».